Мы заботимся о здоровье наших пациентов и сотрудников. Прием в клиниках ведется согласно всем рекомендациям Роспотребнадзора.

что нужно знать перед походом в клинику?

следует ли удалять?
Далеко не все образования подлежат обязательному удалению. Более того, есть такие элементы, которые никогда нельзя удалять без наличия абсолютных показаний (например, меланомы).

А есть те, которые удалять надо при любых обстоятельствах (все вирусные образования — папилломы, бородавки).

Решение об удалении тех или иных образований кожи или слизистых принимает только врач.

Если Вас беспокоит некое образование на коже или слизистой, которое отличается от внешнего вида обычной здоровой кожи — прямая дорога к специалисту.
к кому обратиться?
Дерматовенеролог. Принимает на себя «основной консультативный удар», поскольку самая частая причина обращений — вирусные поражения кожи (бородавки и папилломы).

Хирург.
Также может и проконсультировать, и сам осуществить манипуляцию по удалению доброкачественных образований.

Онколог.
Занимается заведомо злокачественными образованиями кожи и слизистых, либо подозрительными на онкологию.
как удалять?
На сегодняшний день общемировая статистика такова:
· 87% всех удалений образований кожи и слизистых осуществляется лазерами.

· остальные 13% приходятся на наиболее неэффективный, но все же используемый жидкий азот, дорогостоящий радио-нож и иссечение скальпелем.

--
По нашей практике, более половины пациентов приходят на консультацию, после попыток провести лечение самостоятельно. В абсолютном большинстве случаев, такие меры не только не эффективноы, но и усложняют и последующее лечение.

Примеры стоимости услуг по удалению

показания для удаления новообразований

Все вирусные образования кожи и слизистых (папилломы и бородавки)
Все виды пигментных и соединительнотканных невусов (фибромы, кератомы и т. д.), если в динамике они: увеличиваются в размерах, меняется их форма, объем, очертания, цвет или появилась травмируемость.
Доброкачественные образования кожи вокруг глаз с отложением холестерина (ксантомы и ксантелазмы)
Небольшие по размеру закупоренные сальные железы (атеромы)

как работает лазер?

Источник лазерного излучения осуществляет фокусировку тонкого пучка света с высокой температурой в точку диаметром менее миллиметра. При этом не требуется даже непосредственного касания световодом ткани, т.к. разрушение элементов производится примерно с расстояния 1-2 мм.
Механизм удаления — сухая коагуляция белков кожи и слизистой с полным ее разрушением в зоне обрабатываемого лазером элемента. Вся тепловая энергия, подаваемая лазерным пучком, приходит в точку обработки, не нагревая окружающие, здоровые ткани.

аппараты для удаления новообразований

Latus
IQ все центры

На аппарате ЛАТУС производится удаление доброкачественных новообразований кожи (бородавки, папилломы, родинки и др.)

Процедура на аппарате ЛАТУС считается бескровной, поскольку лазер моментально останавливает кровотечение, «запаивая» нагретые стенки сосудов. На месте удаления образуется корочка.
Полное заживление ранки происходит в течение 1-2 недель.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
Быстрое и безболезненное избавление от новообразований
Минимальные следы (рубцы) или полное их отсутствие после заживления
Точечное воздействие лазера на пораженный участок (прилегающие здоровые ткани не повреждаются)
Короткий период реабилитации
Отсутствие осложнений и рецидивов

видео о лазерном удалении новообразований